Тампа, Флорида
Преобразование: 4 полосы → 3 полосы + велосипедные дорожки
Фото: Департамент транспорта Флориды.
Небраска-авеню, являющаяся городской магистралью в области деловой и жилой застройки, была реконструирована в период 2007 — 2008гг. с целью повышения безопасности для всех пользователей. Прежде улица была опасной зоной для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, принимая во внимание относительно высокий уровень аварий с участием машин. Департамент транспорта Флориды (FDOT) реконструировал 5,1км (3,2 мили) Небраска-авеню, чтобы повысить эффективность автобусного транспорта, лучше приспособить улицу для людей с ограниченными возможностями, и сделать её безопаснее для водителей, пешеходов и велосипедистов, и добился значительного успеха. Оптимизация была достигнута за счет преобразования одной полосы в дорожки для велосипедов, а ещё одной — в сочетание поворотных карманов у перекрестков и центральной полосы, предназначенной для кратковременного движения по ней в обоих направлениях с целью поворота налево или разворота, а также улучшение других объектов дорожной инфраструктуры.
Небраска-авеню в Тампе, штат Флорида
До: 4 полосы.
После: 3 полосы + дорожки для велосипедов.
До: 1.2-1.8м, 2.7-3.6м, 2.7-3.6м, 2.7-3.6м, 2.7-3.6м, 1.2-1.8м Всего: 11-15м
Полоса отвода дороги переменная (минимум 15м)
После: 1.2-1.8м, 1-2.4м, 3.3-3.6м, 3-4м, 3.3-3.6м, 1-2.4м, 1.2-1.8м Всего: 12-15м
Полоса отвода дороги переменная (минимум 15м)
До: Небраска-авеню была исключительно небезопасной и непривлекательной улицей.
После: её сделали более удобной и безопасной для автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и людей, пользующихся автобусами.
Улучшения условий для пешеходов, модернизация дорожных знаков и сигналов. После: пешеходный переход с разделительными газонами на средней полосе
После: улучшение средней полосы Обзор ключевых мер по оптимизации дороги — Дорога преобразована из четырёхполосной в трёхполосную, со средней полосой для левых поворотов в обоих направлениях. Также, увеличена ширина полос. — Добавлены велосипедные дорожки для повышения безопасности велосипедистов. — Добавлены карманы для автобусов с целью улучшения условий посадки и высадки пассажиров на остановках без блокировки дорожного движения. — Разделительные газоны на средней полосе добавлены для повышения безопасности пешеходных переходов. — Улучшены сигналы для пешеходов и транспорта с целью повышения безопасности и оптимизации трафика. — Приспособление тротуаров для людей с ограниченными возможностями и установка необходимых дренажных сооружений были включены в проект. Результаты*: Частота и тяжесть аварий в зоне реконструкции снизились с превосходящих средние показатели до ниже средних для этого типа дорог. — В настоящее время уровень аварийности на Небраска-авеню после реконструкции ниже, чем средний уровень аварий по всему штату для двухполосных городских дорог с разметкой, что свидетельствует об успешности комплекса улучшений. — Уровень аварийности снизился с 8.5 до 3.3 аварий на миллион миль пути (MVMT), в то время как средние показатели по штату равнялись 4.47 и 3.58 для типов дорог, аналогичных рассматриваемой, до и после модернизации соответственно. — Количество смертельных и приведших к потере трудоспособности аварий снизилось на 45% за год, что составляет 33% в пересчете на MVMT. — Уровень боковых аварий снизился с 0.78 до 0.08 на MVMT (снижение на 90%). — Снижение аварий превзошло ожидаемые показатели, которые рассчитывались исходя из данных Федеральной администрации автодорог, основываясь на опубликованных исследованиях федеральных магистралей (см. таблицу ниже) — Аварии с участием велосипедистов сократились с 5.0 до 2.7 за год. — Аварии с участием пешеходов сократились с 7.0 до 2.7 за год. — Объём транспортного потока сократился со среднего значения в 17900 автомобилей в день до 14600 машин после реконструкции. Исследования показывают, что трафик не был перераспределен на параллельные дороги, т.к. объем транспорта на них поменялся очень незначительно. Возможно, часть трафика была перераспределена на дорогу I-275, которая была также улучшена в этот же период времени. * Среднегодовые данные «до реконструкции» были получены из статистики за 2004-2006гг., данные «после» — из статистики за 2009-2011гг. Уровень аварийности мог снизиться больше указанного из-за отклоняющихся данных в течение одного года после реконструкции. Справка Агентство: Департамент транспорта штата Флорида Стоимость: $11.1млн Продолжительность реконструкции: 498 дней (июль 2007 – октябрь 2008гг.) Спасибо за перевод Дмитрию Арсентьеву Источник
Улучшения условий для пешеходов, модернизация дорожных знаков и сигналов. После: пешеходный переход с разделительными газонами на средней полосе
После: улучшение средней полосы Обзор ключевых мер по оптимизации дороги — Дорога преобразована из четырёхполосной в трёхполосную, со средней полосой для левых поворотов в обоих направлениях. Также, увеличена ширина полос. — Добавлены велосипедные дорожки для повышения безопасности велосипедистов. — Добавлены карманы для автобусов с целью улучшения условий посадки и высадки пассажиров на остановках без блокировки дорожного движения. — Разделительные газоны на средней полосе добавлены для повышения безопасности пешеходных переходов. — Улучшены сигналы для пешеходов и транспорта с целью повышения безопасности и оптимизации трафика. — Приспособление тротуаров для людей с ограниченными возможностями и установка необходимых дренажных сооружений были включены в проект. Результаты*: Частота и тяжесть аварий в зоне реконструкции снизились с превосходящих средние показатели до ниже средних для этого типа дорог. — В настоящее время уровень аварийности на Небраска-авеню после реконструкции ниже, чем средний уровень аварий по всему штату для двухполосных городских дорог с разметкой, что свидетельствует об успешности комплекса улучшений. — Уровень аварийности снизился с 8.5 до 3.3 аварий на миллион миль пути (MVMT), в то время как средние показатели по штату равнялись 4.47 и 3.58 для типов дорог, аналогичных рассматриваемой, до и после модернизации соответственно. — Количество смертельных и приведших к потере трудоспособности аварий снизилось на 45% за год, что составляет 33% в пересчете на MVMT. — Уровень боковых аварий снизился с 0.78 до 0.08 на MVMT (снижение на 90%). — Снижение аварий превзошло ожидаемые показатели, которые рассчитывались исходя из данных Федеральной администрации автодорог, основываясь на опубликованных исследованиях федеральных магистралей (см. таблицу ниже) — Аварии с участием велосипедистов сократились с 5.0 до 2.7 за год. — Аварии с участием пешеходов сократились с 7.0 до 2.7 за год. — Объём транспортного потока сократился со среднего значения в 17900 автомобилей в день до 14600 машин после реконструкции. Исследования показывают, что трафик не был перераспределен на параллельные дороги, т.к. объем транспорта на них поменялся очень незначительно. Возможно, часть трафика была перераспределена на дорогу I-275, которая была также улучшена в этот же период времени. * Среднегодовые данные «до реконструкции» были получены из статистики за 2004-2006гг., данные «после» — из статистики за 2009-2011гг. Уровень аварийности мог снизиться больше указанного из-за отклоняющихся данных в течение одного года после реконструкции. Справка Агентство: Департамент транспорта штата Флорида Стоимость: $11.1млн Продолжительность реконструкции: 498 дней (июль 2007 – октябрь 2008гг.) Спасибо за перевод Дмитрию Арсентьеву Источник
Сбор регулярных пожертвований в Новороссийск
Собрано 0 из 25 000 рублей