Водители машин, обладающие смартфоном, используют его во время 88 поездок из 100. К такому выводу пришли сотрудники исследовательской компании Zendrive, которая изучает поведение автовладельцев, используя датчики, встроенные в смартфоны. Более трети всех водителей (а если быть точными, то 77%) имеют смартфон. Экстраполируя полученные в ходе исследования данные, Zendrive считает, что в США 600 миллионов поездок ежедневно сопряжены с невнимательным вождением.
В последние несколько лет США переживают настоящую эпидемию дорожных аварий со смертельным исходом. В качестве одной из возможных причин этого называют использованием смартфонов за рулём. Но до сих пор это было всего лишь предположение, не подкрепленное данными исследований. По оценкам госорганов, включая Центр по контролю и профилактике заболеваний и Департамент транспорта, невнимательное вождение — причина одной аварии из десяти. Однако исследование Zendrive показывает, что масштаб этого явления гораздо шире.
В основу исследования Zendrive легла информация, собранная в течение 90 дней со смартфонов 5 миллионов автомобилистов, чей совокупный пробег за этот период составил 16 миллиардов километров. Среди них были как профессиональные водители, так и автолюбители.
В ходе других исследований было установлено, что когда водитель отвлекается от дороги всего лишь на две секунды, вероятность аварии возрастает в 24 раза. По данным Zendrive, многие водители отвлекаются от дороги по несколько раз за поездку. В среднем в течение часовой поездки водители используют свой смартфон 3,5 минуты. При этом исследователи засчитывали только использование смартфона в ручном режиме, не учитывая разговоры в режиме «хэндс фри», хотя они тоже мешают концентрироваться на дороге.
В ходе исследования также выяснилось, что реже всего смартфонами во время езды на машине пользуются в Орегоне, а самыми безответственными оказались водители из Вермонта — они занимаются написанием сообщений и использованием различных приложений 7,5% времени, которое они проводят за рулём. В Орегоне этот показатель составляет «всего» 3,5 %.
Государственные органы пытались убедить производителей смартфонов оснастить свою продукцию опцией добровольной блокировки некоторых функций на время поездки в машине, однако успеха эта инициатива не имела. Закон, запрещающий использование телефонов за рулём, принят в 16 американских штатах. В десяти из них, по оценкам Zendrive, живут самые дисциплинированные водители. Но панацеей такие законы не являются — в Вермонте тоже действует запрет на телефоны за рулём, но толку от него мало.
В последние несколько лет США переживают настоящую эпидемию дорожных аварий со смертельным исходом. В качестве одной из возможных причин этого называют использованием смартфонов за рулём. Но до сих пор это было всего лишь предположение, не подкрепленное данными исследований. По оценкам госорганов, включая Центр по контролю и профилактике заболеваний и Департамент транспорта, невнимательное вождение — причина одной аварии из десяти. Однако исследование Zendrive показывает, что масштаб этого явления гораздо шире.
В основу исследования Zendrive легла информация, собранная в течение 90 дней со смартфонов 5 миллионов автомобилистов, чей совокупный пробег за этот период составил 16 миллиардов километров. Среди них были как профессиональные водители, так и автолюбители.
В ходе других исследований было установлено, что когда водитель отвлекается от дороги всего лишь на две секунды, вероятность аварии возрастает в 24 раза. По данным Zendrive, многие водители отвлекаются от дороги по несколько раз за поездку. В среднем в течение часовой поездки водители используют свой смартфон 3,5 минуты. При этом исследователи засчитывали только использование смартфона в ручном режиме, не учитывая разговоры в режиме «хэндс фри», хотя они тоже мешают концентрироваться на дороге.
В ходе исследования также выяснилось, что реже всего смартфонами во время езды на машине пользуются в Орегоне, а самыми безответственными оказались водители из Вермонта — они занимаются написанием сообщений и использованием различных приложений 7,5% времени, которое они проводят за рулём. В Орегоне этот показатель составляет «всего» 3,5 %.
Государственные органы пытались убедить производителей смартфонов оснастить свою продукцию опцией добровольной блокировки некоторых функций на время поездки в машине, однако успеха эта инициатива не имела. Закон, запрещающий использование телефонов за рулём, принят в 16 американских штатах. В десяти из них, по оценкам Zendrive, живут самые дисциплинированные водители. Но панацеей такие законы не являются — в Вермонте тоже действует запрет на телефоны за рулём, но толку от него мало.
Сбор регулярных пожертвований в Новороссийск
Собрано 0 из 25 000 рублей